В соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителя” покупатели имеют право в течении 14 дней с момента покупки выполнить обмен или возврат непродовольственных товаров, приобретенных в интернет магазине Beauty Hunter, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом. 
 

Товары, НЕ подлежащие обмену/возврату

Согласно Закону Украины “О защите прав потребителя” товар не подлежит обмену или возврату, если:

  • Утерян чек (накладная), который выдан потребителю при покупке;
  • Товар уже был в употреблении и имеет царапины, сколы или потертости;
  • Повреждена или отсутствует упаковка товара;
  • Товар относится к перечню товаров, не подлежащих обмену/возврату.

 

К перечню товаров, которые не подлежать обмену/возврату относятся следующие группы товаров:

  • Парфюмерно-косметическая продукция;
  • Одноразовые материалы;
  • Товары персонального использования (кисти, наборы кистей, спонжи);
  • Товары в аэрозольной упаковке;
  • Аксессуары для волос;
  • Средства для ухода за лицом и телом.

 

Обязательно проверяйте посылку при получении на отделении Новой Почты на целостность упаковки, сохранность и наличие всех позиций согласно чеку.

В случае отсутствия в посылке товаров согласно чеку, сразу на отделении Новой Почты, свяжитесь с нашими менеджерами и сообщите об ошибочной комплектации заказа. Менеджер согласует с вами дальнейшие действия.

В случае повреждения посылки и товара в ней при пересылке, обязательно сразу на отделении Новой почты составьте акт-претензию и сообщите о повреждении посылки менеджерам на горячую линию магазина.

 

Забирая товар из отделения Новой Почты, Вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. Убедительная просьба обязательно проверять посылку при получении. В обратном случае интернет магазин не несет ответственности за сохранность и комплектацию посылки.

 

Как произвести обмен/возврат товара?

Выполнить обмен/возврат товара можно двумя способами:

  1. В нашем магазине в г. Одесса по адресу Пушкинская, 76;
  2. Отправив товар Новой почтой.

 

При обмене/возврате товара в магазине, менеджер оценит состояние товара и возможность выполнить его возврат или обмен на соответствующий в рамках закона Украины. При необходимости выполнить возврат, менеджер сделает запрос в бухгалтерию и вернет средства наличными или по реквизитам карты покупателя.


При необходимости выполнить обмен/возврат товара через Новую Почту:

  1. Сообщите менеджеру о необходимости выполнить обмен/возврат и причину;
  2. Отправьте товар Новой Почтой на данные, которые предоставит менеджер магазина. Стоимость отправки оплачивает покупатель, за исключением ситуаций, когда обнаружен заводской брак и прочие недостатки по вине сотрудников склада/менеджеров;
  3. Менеджеры получат ваш возврат/обмен и проверят посылку на соответствие правилам обмена и возврата;
  4. При необходимости обмена - сотрудники склада отправляют соответствующий товар на ваши данные. 
    При необходимости возврата средств - менеджер делает запрос в бухгалтерию. Возврат средств производится в течении 3х рабочих дней

 

Все действия, связанные с пересылкой товара, который возвращается или подлежит обмену, оплачиваются покупателем, за исключением заводского брака или ошибок склада.

 

ВАЖНО! Все производители оставляют за собой право в любой момент, без обязательного извещения, вносить изменения в комплектацию, дизайн упаковки и характеристики, не ухудшающие качество товара.


Задать вопросы по поводу обмена и возврата товара Вы можете обратившись на гарячую линию магазина

 

  +380931700988

 Написать в Viber

 Написать в Telegram

 Написать в WhatsApp

E-mail: hello@beautyhunter.com.ua