Важным аспектом в работе каждого специалиста beauty является не только его профессиональные навыки, но и непосредственно доход, который он получает от предоставления услуг. Необходимо не только качественно выполнить процедуру, но и грамотно и аргументированно продавать дополнительный сервис с пользой для клиента. Мы подготовили несколько советов, которые помогут увеличить средний чек и повысить лояльность ваших клиентов.

Самым первым способом увеличить средний чек является продажа дополнительных совместимых услуг, которые могут быть интересны клиенту. Например: покраска ресниц дополнительно к покраске бровей, восковая депиляция лица, легкий дневной макияж или снятие наращенных ресниц. Также сейчас популярны косички с колечками, которые делаются очень быстро и станут стильным акцентом к образу клиента.

Сделайте небольшую полочку с уходом для дополнительной продажи косметики для домашнего использования. Многие клиенты имеют сухую кожу и, кроме увлажнения кожи перед процедурой, для них будет актуален домашний ежедневный уход за ресницами и бровями. Для дополнительной продажи хорошо подойдут концентраты LashPlex, BrowElixir, Aqua fluid, концентраты от Zola, Okis, Lendi, Sculptor, как полноразмерные форматы, так и продукты в саше, масла для роста ресниц, бровей. Не забудьте добавить средства для укладки: воски и гели, чтобы клиенты могли приобрести нужные продукты сразу после процедуры. Для домашнего использования отлично подойдут маски от Elan, которые поддерживают цвет волосков, когда поход к бровисту еще не скоро.

Ассортимент продукции для дополнительной продажи может быть очень широким: карандаши для макияжа, кисточки, бальзамы для губ, патчи для глаз, декоративная косметика, средства для демакияжа, спонжи для макияжа, косметички и многое другое.

Разместите комплексные процедуры в арсенал своих услуг. Клиентам будет удобно сделать сразу несколько процедур, например, ламинирование бровей и ресницы одновременно, тратя на это меньше времени.

Внедрите систему лояльности. Предлагайте скидку за посещение процедур вместе с подругой/мамой. Это будет классная girls routine для клиенток-подруг, на которой они еще и получат приятный бонус в виде небольшой скидки.

Закажите подарочные сертификаты, которые будут отличным подарком для близких и помогут привлечь новых клиентов. Попросите клиентов и моделей оставлять отзывы о ваших услугах в социальных сетях или на специализированных платформах.

Продажа мини курсов может быть очень актуальна для девушек, которые часто путешествуют и не могут постоянно посещать мастера, или просто хотят научиться качественно ухаживать за собой дома. Большой популярностью сейчас пользуются курсы формата «Сам себе визажист», «Брови для себя»

Не стоит забывать об актуальном повышении прайса на свои услуги. Финансовый учет и регулярный перерасчет себестоимости услуг может открыть пробелы в ваших финансах. Цена на ваши услуги должна быть актуальна и аргументирована верным расчетом себестоимости. Рекомендуем делать повышение прайса не чаще раза в полгода. Обязательно заранее предупреждайте своих клиентов о перерасчете прайса хотя бы через 2-3 недели.

 


Все эти рекомендации по организации вашей работы помогут повысить средний чек, заручиться лояльностью ваших клиентов и увеличить свой собственный доход.
Желаем удачи на пути вашего развития!