В соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителя” покупатели имеют право в течении 14 дней с момента покупки выполнить обмен или возврат непродовольственных товаров, приобретенных в интернет магазине Beauty Hunter, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.
Товары, НЕ подлежащие обмену/возврату
Согласно Закону Украины “О защите прав потребителя” товар не подлежит обмену или возврату, если:
- Утерян чек (накладная), который выдан потребителю при покупке;
- Товар уже был в употреблении и имеет царапины, сколы или потертости;
- Повреждена или отсутствует упаковка товара;
- Товар относится к перечню товаров, не подлежащих обмену/возврату.
К перечню товаров, которые не подлежать обмену/возврату относятся следующие группы товаров:
- Парфюмерно-косметическая продукция;
- Одноразовые материалы;
- Товары персонального использования (кисти, наборы кистей, спонжи);
- Товары в аэрозольной упаковке;
- Аксессуары для волос;
- Средства для ухода за лицом и телом.
Обязательно проверяйте посылку при получении на отделении Новой Почты на целостность упаковки, сохранность и наличие всех позиций согласно чеку.
В случае отсутствия в посылке товаров согласно чеку, сразу на отделении Новой Почты, свяжитесь с нашими менеджерами и сообщите об ошибочной комплектации заказа. Менеджер согласует с вами дальнейшие действия.
В случае повреждения посылки и товара в ней при пересылке, обязательно сразу на отделении Новой почты составьте акт-претензию и сообщите о повреждении посылки менеджерам на горячую линию магазина.
Забирая товар из отделения Новой Почты, Вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. Убедительная просьба обязательно проверять посылку при получении. В обратном случае интернет магазин не несет ответственности за сохранность и комплектацию посылки.
Как произвести обмен/возврат товара?
Выполнить обмен/возврат товара можно двумя способами:
- В нашем магазине в г. Одесса по адресу Фонтанская дорога 25, ЖК Акрополь;
- Отправив товар Новой почтой.
При обмене/возврате товара в магазине, менеджер оценит состояние товара и возможность выполнить его возврат или обмен на соответствующий в рамках закона Украины. При необходимости выполнить возврат, менеджер сделает запрос в бухгалтерию и вернет средства наличными или по реквизитам карты покупателя.
При необходимости выполнить обмен/возврат товара через Новую Почту:
- Сообщите менеджеру о необходимости выполнить обмен/возврат и причину;
- Отправьте товар Новой Почтой на данные, которые предоставит менеджер магазина. Стоимость отправки оплачивает покупатель, за исключением ситуаций, когда обнаружен заводской брак и прочие недостатки по вине сотрудников склада/менеджеров;
- Менеджеры получат ваш возврат/обмен и проверят посылку на соответствие правилам обмена и возврата;
- При необходимости обмена - сотрудники склада отправляют соответствующий товар на ваши данные.
При необходимости возврата средств - менеджер делает запрос в бухгалтерию. Возврат средств производится в течении 3х рабочих дней
Все действия, связанные с пересылкой товара, который возвращается или подлежит обмену, оплачиваются покупателем, за исключением заводского брака или ошибок склада.
ВАЖНО! Все производители оставляют за собой право в любой момент, без обязательного извещения, вносить изменения в комплектацию, дизайн упаковки и характеристики, не ухудшающие качество товара.
Задать вопросы по поводу обмена и возврата товара Вы можете обратившись на гарячую линию магазина
E-mail: hello@beautyhunter.com.ua